суббота, 19 января 2013 г.

Сумка "Привет из России!"

Новая джинсовая сумка с машинной вышивкой и отделкой в коричневых тонах.



Сшила я ее для моей любимой подруги Жени, можно сказать на день рождения, с "небольшим" опозданием всего то в один месяц! :-)

Для Жени тема вышивки пришла в голову сразу. Она просила сумочку для походов в храм: "Чтоб маленькая была, чтоб через плечо ремешок, чтоб на молнию закрывалась" .
Показываю результат творческого труда:


  С обратной стороны лаконично: тесьма и этикетка.


Внутри подклад из хлопка.


2 кармана: на молнии и под телефон


В люверсы продела полукольца и зафиксировала хольнитенами длинную ручку.


Сумка носится через плечо. Размер : 23*27 см. Закрывается на молнию. Украшена тесьмой и клетчатым руликом.


Вышивка: узнаваемый образ России -  Храм Василия Блаженного.


Желаю Женюшке душевного покоя, светлых мыслей, легкого сердца и тихой радости постижения этой сложной и желанной штуки под названием Жизнь.


И еще немного красивеньких фоток.





17 комментариев:

  1. Очень интересный способ крепления ручки! Сумочка хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится сумочка! А вот люверсы такого размера устанавливаются вручную или нужен станок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. У меня станочек есть с насадками специальный

      Удалить
  3. Эх, люблю когда и внутри не менее хорошо, чем снаружи! Браво, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. СУМОЧКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Подклад поразил не меньше чем "лицо"!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Да, я люблю аккуратный и красивый подклад. Сумочку с красивым подкладом всегда хочется открыть лишний раз, для владельца это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая!Так все гармонично - и сочетание джинсы с коричневым, и крепление, и вышивка храма - от нее я просто тащусь)Оленька, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Инночка, А я тащусь от твоих зверей: жирафов, панд, сов и прочих :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это восторг! я восхищаюсь, когда вижу такие идеально аккуратные и гармоничные вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, вместительная и оригинальная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля-талантище!!! И вкус и мастерство на высшем уровне!!! 5 с плюсом!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки, мне очень приятно ! Ваши комментарии вдохновляют на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая сумочка,а подкладка ах!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная ,я бы сказала, сумочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая замечательная сумочка!!! Мне так понравилась, такая красивая и внутри и снаружи))). А я вот всё никак на сумочку не решусь...чтобы попробовать сшить....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, обязательно решайся, получишь удовольствие, сумку шить совсем не сложно !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...