вторник, 8 января 2013 г.

Рождественский сапожок

Вот и прошли наши веселые Новый год и Рождество!! Поздравляю вас с прошедшими праздниками!
А как мне понравились сапожки Ирины Латушкевич! Мне срочно понадобились похожие :-)
И вот, один за другим народились на свет мои сапожки!


Я их хотела так же красиво сфотографировать над камином в рядочек, но не получилось! Надо было срочно дарить подарки, в гости ходили каждый день, а я только и успевала их шить и набивать сюрпризами...Перед выходом в гости, в попыхах один за другим фоткала .
Вот они мои красавцы!








Сшила я их из атласа, на тонком х/б подкладе, подвешиваются на атласной ленточке- все как полагается.

Желаю чтоб все Ваши сапожки, носки, гольфы, чулки были туго набиты счастьем, удачей, радостью и любовью!!! 

16 комментариев:

  1. Оля, какие сапожки чудесные!!! Многие из фетра их делают, но Ваши из атласа смотрятся шикарно!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! А вышивка машинная? очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Знаем-знаем мы таких Ирин!))))
    Оля, замечательные получились сапожки! Настроение праздничное, цвет, вышивка - все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Ты наверное многих мастериц знаешь как говориться "в лицо" :-)
      От тебя получаю всегда меткие комментарии!

      Удалить
    2. Многих, да, но не всех, я очень хочу на это надеяться))))
      А Ирочка - мой рукодельный ангел-хранитель! :)

      Удалить
  4. Оля, до чего хороши! Я же теперь тоже хочу такую обувку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, за чем же дело встало?? Очень легко шить, а какое удовольствие когда наполняешь и даришь !

      Удалить
  5. Ярко и по-настоящему празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас очень интересно, Ольга. Давайте дружить http://tvoru-jivy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Чудные сапожки, и лаконично, и нарядно очень получилось, самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Такие комментарии вдохновляют на новые работы!

      Удалить
  8. Ой, как же хороша вышивка! А я все думала, зачем дома "вышивальная машина" ну одну, две вышивки сделаешь на одежках, да и все - ан вон как можно:)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...