вторник, 13 ноября 2012 г.

Морская сумка

Морская тема- моя страсть. Очень нравится сочетание цветов: белый, синий и красный. В нашем арсенале есть морская сумка!

Верх сшит из льна,

 украшена машинной вышивкой,

внутри хлопковый подклад в красную полоску,

2 кармана, как обычно: на молнии и открытый для телефона.  

Закрывается на клапан с пуговицей на морскую тематику. Сумочка отлично смотрится как на пляже, так и для города .
К сумочке сварганила брошку, ее можно прицепить на одежду или на заколку для волос при желании.
Сумочку подарила любимой тетушке. Она стала сумкой-путешествиницей, ее берут в поездки на отдых...Удачных путешествий, Люба!

13 комментариев:

  1. Олька,я влюблена в твою сумочку! Когда я её увидела впервые на фото в "Майле",-все,влюбилась! Покорила она меня!!! Обожаю морскую тематику!!! Давай уже тариф выставляй на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо тебе за щедрость на похвалу! Ты же сама мастер! Можешь сшить себе подобную! А сумка у меня уже давно на ярмарке мастеров выложена http://www.livemaster.ru/item/627384/sumki-aksessuary-sumochka-morskaya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что вижу,то и пишу,Оль))) молодец ты! по ссылочке схожу обязательно!!!

      Удалить
  3. Спасибо Светлана, приятно слышать. Я заметила, что в Барнауле много рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сумка чудо!!! Практичная и удобная, да еще и красивая!!! Сразу захотелось на пляж.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! Сумка уже действительно побывала на многих пляжах Европы и Африки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, такая сумка получилась стильная, с хорошим вкусом и интересной темой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа,
    приятно слышать!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, сумка замечательная, очень стильная! И вообще, все работы очень красивые. Рада знакомству, земляка! :) А вы откуда?

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная сумочка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...